В данном семинаре рассматриваем сразу 2 сообщества - ВК и ИГ, в том числе, разбираем сходство и отличие контента этих сетей.
1. Структура контента, актуальная в 2021. Анализируем и планируем корректировки.
2. Лента в ИГ, лента в ВК. Сходства и отличия. Основные требования к постам, современные тенденции. За что банят и снижают охваты сети.
3. Контент стратегия. Что размещать? Сколько, когда и как? Что размещаем в сторис, что в ленту. О чем говорить с подписчиками, где брать идеи.
4. Основы планирования контента. Три вида контент-плана.
5. Модели построения продающего поста.
6. Базовый копирайтинг для фитнеса - как важный рычаг захвата и управления вниманием клиентов. Правила составления «продающих» постов: тексты, призывы к действию, обязательная информация
7. Визуальный контент: макеты, шаблоны, пресеты, тексты.
8. Фото- и видеоконтент для фитнеса. Сам себе режиссер и сам себе дизайнер. Сервисы: как и где создавать макеты для оформления.
9. Другие полезные приложения для Инстраграм, облегчающие вам жизнь и снижающие затраты.
10. Кратко об активном вовлечении: реакции, опросы, тесты, вопросы, геотеги, упоминания. Геймификация – конкурсы, розыгрыши, интерактив. Обзор следующей части Обучающего цикла «Вовлечение - контент, который продвигает: геймификация, конкурсы, розыгрыши»